Система боёв
| |
Naru | Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:30 | Сообщение # 1 |
деньги - 300 рё
Rank 2 █][][][][] 20%
Награды: 23
Репутация: 26
600 МР
Сообщений: 457
| Общая информация.
Бои в мире шиноби будут происходить довольно часто, это как тренировочные бои так и полноценные сражения. Перед сражением убедитесь:
1. Ваша атака - подсчитана правильно, в неё входит. Сила - добавляет урон как при атаке техниками, так и при атаке оружием. Урон от оружия которое используете - при атаке обычным оружием. Урон от техник и способностей шиноби - при атаке техниками и способностями.
*Ваша сила будет влиять на уровень потребляемой вами в бою чакры, то есть если моя сила =50, то и на удар я буду затрачивать 50 чакры.
2. Параметры вашего оружия/техник - сопоставлены с силой. К примеру у меня кунай, его атака 30А затраты 20 чакры, моя сила 50, затраты чакры на неё 50. В итоге моя атака на противника кунаем -80Ат. 70МР - ваша атака оружием должна быть написана у вас в Анкете для простоты и удобства ведения боёв. На использование техник/способностей в бою вы тратите столько чакры на применение, сколько составляет ваша сила, с учётом затрат на активированную технику. К примеру моя сила 50Ат., затраты 50 Риацу, урон при использовании техники +20Ат., затраты 10 чакры, тогда моя атака составляет - 70Ат. 60РМ - Так же параметры атаки Шикаем вносятся в Анкету. Так же вносятся в Анкету специальные способности вашей техники.
3. Ваша защита - подсчитана правильно и в неё входят следующие параметры. Интеллект - добавляет защиты как при использовании техник, так и при защите оружием или без него. Защита от оружия которое используете - при защите с использованием оружия. Защитные техники и способностей шиноби - при использовании защитных техниками и способностей.
Ваша зашита определяет на сколько вы можете уменьшить вражескую атаку. На использование Защиты вы так же затрачиваете чакру. К примеру моя Защита 35, значит на её применение я затрачиваю 35 Риаацу. Ваша Физическая Защита обязательно прописывается в Анкете. Защита от интеллекта суммируется с защитой оружия или техника, по аналогии с атакой и силой.
4. Уворот- отличная способность что бы избежать атаки противника, на него затрачивается 1/2 от затрат чакры противника, на атаку.
Количество Уворотов в бою определяется следующими параметрами. Ловкость (2оч. + 1 уворот) Экипировка/снаряжение шиноби.
Количество уворотов - сколько раз за бой вы можете увернутся. Количество уворотов также прописывается в Вашей Анкете.
5. ДД ( дополнительное действие). - это дополнительное действие которое вы можете потратить на атаку или защиту в одном посте. При этом, если вы атакуете, то у противника соответственно появляется дополнительное защитное действие. Однако, использовать его для атаки по вам, он не может. 1 ДД - по сути является бонусным очком атаки, благодаря которому, вы можете атаковать противника 2 раза за ход.
В бою вы можете восстанавливать Чакру.
В бою вы так же можете восстанавливать уровень жизни.
В данном перечне приведены максимальные значения для восстановления МР за 1 ход, т.е персонаж IV Ранга сам по выбору может определить сколько он хочет восстановить жизни +15, +30, +45... но +60 он восстановить за раз не может не достигнув Ранга VI. За каждые восстановленные 15НР, персонаж, как вы поняли, тратит 45МР.
Рассенган!
|
|
| |
Naru | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:55 | Сообщение # 2 |
деньги - 300 рё
Rank 2 █][][][][] 20%
Награды: 23
Репутация: 26
600 МР
Сообщений: 457
| Ну а теперь перейдём непосредственно к бою.
Дуэльные бои
В бою у вас 2 действия, это Атака и Защита. +1 Действие описательного плана которое является обязательным, в нём вы описываете как подбегаете или как используете своё оружие, оно целиком и полностью зависит от вашей фантазии, в которой вас ни кто не ограничивает, за некоторым исключением.
1.В боях, вы, описывая свои атаки, не можете решать попали ли или нет. Ваш противник решает это сам и в соответствии с системой боя, отвечает на атаку.
2. Запрещается в бою убивать персонажа или иным другим способом унижать его достоинство и честь, кроме как по обоюдному согласию.
И так, как вы уже поняли в бою у вас 2 действия, но как их использовать решать только вам, это может быть не обязательно атака и защита, это может быть уворот и атака, или защита и восстановление чакры, атака и восстановление чакры, по вашему выбору.
Очерёдность действий. 1. Итак, когда противник атакует и вы защищаетесь, то вам наносится урон который определяется разницей между его атакой и вашей защитой. Противник атаковал 140Ат. 100МР Моя защита 80 Зщ., я защищаюсь. 80Зщ. 80МР итог - наносимый мне урон 60., который я вычитаю у себя из запаса Жизни. - 60 ХР. и я затратил 80 чакры на защиту - 80 чакры, из запаса МР. У противника - 100 чакры, из его запаса МР. 2. Когда противник атакует и я не защищаюсь, то получаю урон равный атаке противника. Противник атаковал 140А 100Р у меня - 140 жизни. 3. Если я не защищался то свободное действие от защиты могу потратить на любое действие не связанное с атакой по противнику. Атака производится 1 раз за ход, если нет ДД. Количество ДД прямо пропорционально, количеству производимых атак за ход. 4. После того как я использовал 1 действие защищаясь или используя его на иное действие, не связанное с атакой, я могу атаковать или же потратить действие на иные нужды. То есть я могу не атаковать вовсе. 5. Я могу увернутся от атаки противника использовав одно действие и затратив столько 1/2 количество чакры от затрат противника на атаку.
К примеру я ударил катаной врага, и теперь у мну... 150HР 150МР 0У ДД - 0 (Сила +20) Удар/бросок куная (2шт.) ------------------ 20Ат. 10МР/30Ат. 15МР; (+10 к зщ.) Сюрикен (5 шт.) ------------------------------ 15Ат. 5 МР Кунай с взрывной печатью (1 шт)---------- 50Ат. 30МР Катана ----------------------------------------- 40Ат. 30МР.
противник защитился и ударил мну в ответ катаной (его удар -60ХР 50МР), я защищаюсь катаной(моя защита 40(20 от катаны+20 интеллект) и 40МР затрат) и снова бью в ответ, метая сюрикен (сила + атака оружием) ... 130HР 85МР 0У ДД - 0 (Сила +20) Удар/бросок куная (2шт.) ------------------ 20Ат. 10МР/30Ат. 15МР; (+10 к зщ.) Сюрикен (4 шт.) ------------------------------ 15Ат. 5 МР Кунай с взрывной печатью (1 шт)---------- 50Ат. 30МР Катана ----------------------------------------- 40Ат. 30МР. (+20 к зщ.)
и т.д.... Ваш первый бой будет с наставником ))) не переживайте разберётесь, кому что не понятно всегда смогут спросить )))
Рассенган!
|
|
| |
Naru | Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:55 | Сообщение # 3 |
деньги - 300 рё
Rank 2 █][][][][] 20%
Награды: 23
Репутация: 26
600 МР
Сообщений: 457
| Массовые бои.
В процессе ведения боя в РПГ, вы можете вести массовые бои, когда, к примеру: несколько шиноби воюют с сильным бандитами, или несколько головорезов напали на шиноби. Впрочем и сражаться шиноби могут не только один на один.
Здесь всё почти так же, но за некоторым исключением. 1.Когда противников несколько вы последовательно отвечаете на все их атаки, защищаясь или уворачиваясь. Так же вы можете заместо защиты или уворота нанести атаку по противнику, при этом пропустив удар от него. После того как вы ответили последовательно на все атаки, вы можете атаковать кого-то одного или же выполнить иное действие, необходимое вам (восстановить чакру к примеру), однако помните, дважды за ход, одного и того же противника вы атаковать не можете, если у вас нет ДД. 2. Что касается ваших противников, они могут атаковать только 1 раз за ход (опять же если нет очков ДД) и действуют как при обычном бое. 4. При массовых боях, главное учитывать порядок атаки каждого из участвующих, он должен быть последовательным. 5. В массовых боях вы можете защитить от удара своего союзника, прикрыв его от вражеской атаки. Данная возможность появляется только после того как вы сами ответили на атаку атакующего вас противника, при этом используется ваше атакующее действие, то есть за место атаки, вы защищаете союзника. Защитить союзника вы можете лишь от одной нацеленной на него атаки. То есть если его атакуют двое соперников, то вы можете его прикрыть от удара только одного. При этом, в теме боя вы должны заранее указать, что прикрываете союзника отписав пост со следующим текстом - /прикрываю "Имя"/ - выделяете красным цветом. Защитить союзника вы можете, либо используя собственную физическую защиту или защитную технику, при этом атаковать противника, при такой защите союзника, вы не в праве. Либо, вы можете принять, весь урон предназначенный союзнику и тогда в ответ, атаковать именно того врага, который наносит урон - ответная атака. 7. Массовые бои проводятся при контроле Админов, Главных Модеров и Модеров РПГ.
Итак как видите сам бой выглядит совсем не сложно, главное что требуется для простого, красивого и интересного боя от вас, это занести в Вашу Анкету ваши параметры Атаки и Защиты + Количество уворотов и ДД. То есть всё то, что в данной темке выделено красным цветом + ваши некоторые параметры из характеристики.
И так в вашей Анкете в разделе "Параметры Боя" должны быть указаны.... Количество Жизни. Количество Чакры. Ваша Атака и затраты на неё чакры. Ваша Защита и затраты на неё чакры. Индивидуальные особенности и техники. Количество Уворотов.
Первые три боя вы проводите с вашими старшими товарищами по РПГ ))) Они хоть и тренировочные, но опыт дают незаменимый )))
Как видите ни чего сверхсложного не требуется, а посчитать ваши параметры атаки и защиты вам всегда помогут Администраторы и Модераторы РПГ. Да и проверять мы их всё равно будем у вас ))).
Что-то не понятно? Спрашивайте не стесняйтесь!
Рассенган!
|
|
| |
|