Naru | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:33 | Сообщение # 1 |
деньги - 300 рё
Rank 2 █][][][][] 20%
Награды: 23
Репутация: 26
600 МР
Сообщений: 457
| Базовые статы оружия.
Удар рукой или ногой ---------- Сила Удар кунаем --------------------- 20hp 10МР (+10 зщ. 5МР) Сюрикен ------------------------- 15hp 10МР Сенбон --------------------------- 10hp 5МР Метание обычного куная ------ 30hp 15МР Фуума сюрикен ----------------- 40hp 40МР (+20 зщ. 10МР) Кунай с взрывной печатью --- 50hp 25МР Удар катаной/мечом ----------- 40hp 40МР (+20 зщ. 10МР) Личное оружие шиноби ------- 40hp 30МР (+20 зщ. 10МР)
* При ближней атаке урон суммируется с силой, при дальней (метание оружие в врага) с 1/2 силы. * Под личным оружием понимается, любое оружие, которое шиноби постоянно использует в бою и с которым научился умело обращаться.
Мастерство владения I уровня. (Генин ранга II) -Даёт возможность метания до 2 снарядов, при этом 1/2 силы равномерно распределяется между снарядами ( т.е атака двумя сюрикеными/кунаями/сенбонами + 1/2 силы) . Повышает защиту шиноби на 5, без дополнительных затрат чакры.
Мастерство владения II уровня. (Чунин ранга V) -Даёт возможность метания до 3 снарядов, при этом 1/2 силы равномерно распределяется между снарядами ( т.е атака тремя сюрикеными/кунаями/сенбонами + 1/2 силы) . Повышает защиту шиноби на 10 и атаку на 5, без дополнительных затрат чакры.
Мастерство владения III уровня. (Джоунин ранга VIII) -Даёт возможность метания до 4 снарядов, при этом 1/2 силы равномерно распределяется между снарядами ( т.е атака тремя сюрикеными/кунаями/сенбонами + 1/2 силы) . Способность атаковать сразу 2 противников. Повышает защиту и атаку шиноби на 5, без дополнительных затрат чакры. Снижает затраты чакры на атаку и защиту на 5.
Мастерство владения IV уровня. (Анбу ранга Х) -Даёт возможность метания до 5 снарядов, при этом 1/2 силы равномерно распределяется между снарядами ( т.е атака тремя сюрикеными/кунаями/сенбонами + 1/2 силы). Массовая техника. Снижает затраты чакры на атаку и защиту на 10.
Мастерство владения V уровня. (Саннин ранга ХVI) -Даёт возможность метания до 10 снарядов, при этом 1/2 силы равномерно распределяется между снарядами ( т.е атака тремя сюрикеными/кунаями/сенбонами + 1/2 силы) . Повышает параметры личного оружия в 2 раза. Даёт 1 абсолютную атаку и защиту.
Непревзойдённое мастерство. (Легендарный Санин) -Даёт спец. технику для оружия, увеличивает атаку и защиту на 50, без дополнительных затрат чакры. Живучесть - игнорирование 2 смертельных ударов за бой, при этом уровень жизни снижается до 10. Берсерк - увеличение атаки в 2 раза, при этом затраты чакры увеличиваются тоже в 2 раза на все действия, защита уменьшается так же в 2 раза, режим можно включить 1 раз за бой, длится в течении 3 ходов/постов.
*Бонусы плюсуются. Изучение, по правилам для изучения техник.
Рассенган!
|
|
| |
Naru | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 15:39 | Сообщение # 2 |
деньги - 300 рё
Rank 2 █][][][][] 20%
Награды: 23
Репутация: 26
600 МР
Сообщений: 457
| Базовые техники доступные с ранга Генин
Henge no Jutsu - Изменение Henge no Jutsu - одна из базовых техник Шиноби, которая изучается еще в Академии Ниндзя. После использования пользователь принимает точную, или близкую к точной форме задуманного объекта, и, если это человек, то и его голос.Принимая форму неживого объекта пользователь теряет возможность двигаться. Техника развеется если использующему, будет нанесён урон. 50 чакры. Подержание - 15 чакры за ход. Доступна с ранга I
Bunshin no jutsu - Иллюзорный клон Bunshin no jutsu - одна из базовых техник Шиноби, которой владеют почти все Генины. Использующий ее создает нескольких своих клонов, которые также принимают участие в бою, но не являются материальными, потому не могут нанести урон противнику, и не могут действовать независимо. Пользователь управляет клонами мысленно. 50чакры. Поддержание клона 25 чакры за ход. Доступна с ранга I
Suimen Hokou no Waza - Хождение по твердым вертикальным поверхностям Suimen Hokou no Waza - базовая техника Шиноби, требующая обычного, но уже не минимального контроля чакры. Собирая в стопах свою чакру, пользователь направляет туда стабильный ее поток, которых должен быть не настолько сильным, чтобы деформировать поверхность, но и не настолько слабым, чтобы прекратить с этой поверхностью контакт. 10чакры (за ход). Доступна с ранга I
Kinobori Hokou no Waza - Хождение по воде Kinobori Hokou no Waza - базовая техника Шиноби, усложненная версия Suimen Hokou no Waza, так как в отличии от твердых стен, деревьев или скал вода - нестабильная поверхность, и выброс чакры через стопы, выполняя эту технику нужно варьировать в зависимости от изменений поверхности воды, на которой нужно держатся. 15 чакры (за ход). Доступна с ранга I
Kawarimi no Jutsu - Подмена Kawarimi no Jutsu - одна из базовых техник Шиноби, которую, впрочем, не изучают в Академии по той причине, что обычные ученики не способны ее использовать. Эта техника призвана спасти жизнь Шиноби в особо трудной ситуации и избежать опасной атаки противника. Используя ее, Ниндзя меняет местами свое тело с неживым(а мастера техники могут и с живым) предметом сходным по массе с самим телом Шиноби, тем самым избегая прямой атаки. Затрачивается количество чакры, от затрачиваемого противником на атаку + 25%. Можно использовать 1 раз в три поста. Доступна с ранга II
Kai - Снятие Kai - техника, сходная по действию с Kawarimi no Jutsu, но если первая помогала избежать физической атаки, то Kai помогает развеять Генджуцу. Собирая большое количество чакры в своей голове, а затем разом всю ее выпуская, Шиноби может развеять Генджуцу от самого низкого, до довольно высокого уровня, это зависит от способностей Шиноби к Генджуцу и мастерства Шиноби-аггрессора. Затрачивает +20% от количества чакры используемого противником на гендзютсу технику, -25% силы атаки на 1 ход. Доступна с ранга III
Kage Bunshin no jutsu - Теневой клон Kage Bunshin no jutsu - базовая техника Шиноби, сходная по своему принципу с простым Bunshin no jutsu, но является несколько более сложной. В варианте Kage Bunshin no jutsu создается несколько клонов, которые являются материальными, и могут принимать непосредственное физическое участие в поединке, атаковать противника и быть атакованными, но развеиваются при первом серьезном ранении. Также после "смерти" клона весь его опыт, новые знания, память, а еще и боль и усталость передаются Шиноби-пользователю, что позволяет использовать таких клонов в разведке и изучении новых техник. Теневые клоны имеют по 10hp. И могут атаковать пока не будут уничтожены. Атака равна 50% от силы шиноби. Затраты чакры на клона = силе. Действуют правила массовых боёв. Доступна с ранга III
Sennen Goroshi - тысячелетие боли Sennen Goroshi - данную технику называют «древняя высшая техника листа», сама же техника больше похожа на оскорбительную технику, нежели на квалифицированную атаку. Нинзя формирует печать тигра, а затем тыкает ей в пятую точку противника. Обычно после этого приема жертва подлетает в воздух. Наносит 25hp урона и моральную травму). Затраты 50 чакры. Доступна с ранга II
Рассенган!
|
|
| |